рэм Расселл (родился в Ноттингеме, Англия) и Рассел Хитчкок познакомились во время постановки австралий¬ского варианта замечательной рок-оперы ЭЛ.Уэббера "Иисус Христос суперзвезда". У новых друзей появилась идея развить мотивы оперы в более доступной форме, и они принялись за работу. В 1976 году ими был выпущен сингл "Любовь и фрукты", который занял в Австралии второе место, однако это было не то, что виделось музыкантам, и они надолго расстались.
еальный отсчет карьеры "Эйр Сепплай", очевидно, следует вести начиная с 1980 года. Были приглашены аккомпанирующие музыканты (до тех пор в "Эйр Сепплай" были только двое организаторов): Фрэнк Эстер- Смит (клавишные), Дэвид Мойс (гитара), Дэвид Грин (бас-гитара) и Ральф Купер (ударные). С этими музы¬кантами были записаны два шлягера "Погибая от любви" и "Это все от любви" (текстовая концепция ансамбля, как видите, разнообразием не отличалась), которые попали в американский хит-парад. Вслед за этим поступило предложение провести турне по Соединенным Штатам, и "Эйр Сепплай" выступили в качестве откры¬вающих концерты Рода Стюарта, чьи музыкальные привязанности той поры соответствовали и% чаяниям австралийцев.
екоторое время спустя Расселл и Хитчкок перебира¬ются в Англию, где намереваются записать рок-оперу о Робин Гуде. Из этой затеи ничего хорошего не получи¬лось, и спустя два месяца они вновь собрали "Эйр Сепплай". Группа выступила на фестивале в Мидеме и собрала тысячи новых поклонников, став тем самым самой популярной поп-группой Австралии, впрочем, ненадолго.
ак известно, расчет на коммерческий саунд может принести молниеносный успех, но закрепить таковой удается единицам. К середине 80-х "Эйр Сепплай" уже не вызывали своим именем никакого ажиотажа, а сейчас о них вообще мало кто помнит.