Состав (не изменялся): Sanja Ilic (Serbia) - grand piano; Tamara Obrovac (Croatia) - wooden flute, vocals; Theodosii Spassov (Bulgaria) – kaval, melodica, vocals; Stoyan Yankoulov (=) – drums; Krassi Jeliazkov (=) – ac. guitar; Vlatko Srefanovski (Macedonia) – el. guitar; Kostas Theodorou (Greece) - double bass; Hakan Beser (Turkey) - mallet percussion; Emil Bukur (Romania) - pan-flute.
нтернациональный ансамбль
Balkan Horses Band собрал в 2003-м Koji Fukita, владелец болгарской (именно, а не японской) записывающей компании UBP Records, специально, чтобы представить миру прогрессивной музыки нечто уникальное. И это ему в полной мере удалось. В течение всего одного года ансамбль записал и выпустил два полнометражных альбома и дал большое гастрольное турне по Европе, один из концертов которого под занавес того же 2004-го был выпущен на DVD под названием "A Child Is Born". Прекрасное, волшебное зрелище, но в дискографию ансамбля я его не вношу, так как ранее неизвестных композиций здесь мало (оба программных альбома вышли раньше).
ак легендарный индийский композитор и виолончелист Lakshminarayana Subramaniam, основной творческой целью которого было единение индийской и европейской классической музыки средствами рока и джаза, эта уникальная формация не признает никаких стилистических рамок или границ. Само собой, балканские народные мотивы попадаются в каждой вещи, но музыка многослойная и полистилистическая одновременно, причем, BHB не чураются даже прогрессивного металла. Калейдоскоп очень сложен, но разве перевелись уже смельчаки среди любителей Прогрессива? Само собой, долгое время музыканты из разных стран существать как ансамбль не могли. Но так было и задумано. Главное, свою задачу они выполнили на все 100.
Дискография:
“Contact” – 2004; “Contact II” – 2004.