ВНИМАНИЕ!
Данный материал Справочника в тексте ни единым предложением
не перекликается с одноименной статьей
из Музея Прогрессивного Рока, но дополняет ее.
Fates Warning (USA)
Стиль: Prog-Metal
Статус: Active
Состав исходный: Jim Matheos (guitars), Joe Dibiase (bass),John Arch (vocals),Steve Zimmerman (drums),Victor Arduini (guitars).
Изменения состава:
После альбома 1985 года Ардуини заменил гитарист Frank Aresti.
В 1987-м вместо женившегося Арча пришел Ray Alder (vocals).
После альбома 1988 ушел Циммерман, а место за ударными занял его же бывший техник Mark
Zonder. Клавишных в альбомах группы или не было вообще (1984, 1991), или их было так мало, что
гостевых органистов и вспоминать не стоит. Удивила лишь вещь "At fate's hand"
из альбома 1989 года. Эта длинная и эпическая пьеса, нехарактерная для
Fates Warning в целом, была прекрасно доаранжирована гостевыми музыкантами -
клавишником Kevin Moore (ex-Dream Theater - обе группы дружат между собой) и
скрипачкой Faith Fraeoli.
1991: JM (g & k), RA, JD, MZ
1994: JM, RA, MZ + Joey Vera (bass)
1997 - 2004: JM, RA, MZ + JV & K. Moore (keyboards)
мериканская группа Fates Warning образовалась в 1983 году. Когда первый альбом группы Fates Warning появился в продаже, их уже неплохо знали дома в Калифорнии. В клубах и университетах они начинали свои первые выступления, среди которых большинство представляло собой обработки под хеви-метал произве¬дений известных британских арт-групп ("Джетро Талл", "ЭЛП"). Ансамбль поспешили "зачислить" в стан представителей прогрессивного металла, хотя музыка Fates Warning той поры очень напоминала ранний Iron Maiden. Собственно прогрессивной музыка группы стала в 1986 году, когда вышел замечательный диск "Awaken the guardian".
аиболее восторженные отклики в музыкальной прессе получил вльбом 1988 года "Нет выхода". Здесь хеви довольно часто соседствует с арт-роком, а музыкальные рисунки сменяются как в калейдоскопе. Однако появившиеся тут впервые элементы трэш сделали общее звучание даже более "тяжелым", чем на предыдущем альбоме.
последствии группа упрощала и вновь усложняла свое звучание. Альбомы "Perfect symmetry", “A Pleasant Shade of Grade” и “Disconnection” очень интересны, тогда как прочие содержат лишь по 2, самое большее 3, прогрессивной вещи. Впрочем, “FWX” оказался полностью провальным с соответствующей точки зрения.