Состав: неизвестен.
руппа
Sebkha Chott была создана во Франции в начале 2000-х, но участники почему-то скрывают свои имена. У них на сегодня 4 программных альбома – все традиционной для компакт-диска длины (от 47 до 75 минут), и каждый из них зачем-то состоит из дикого количества треков – 48 и больше. Только дебютный альбом 2004 года в оригинале состоял из 7 треков, но спустя три года его переиздали в «традиционном» виде, причем первые 40+ треков занимает 15-минутный разговор мужчины и женщины по телефону, явно скабрезный. Впрочем, музыканты ансамбля не только не скрывают – они открыто говорят, что секс является основной темой их юмористической лирики. Я по-французски ни в зуб ногой, так что мне пофиг текстовое содержание, а главным остается традиционно музыка вообще и ее сочетание с вокалом, в частности.
ам надо обладать недюжинной фантазией, чтобы представить содержание альбома "De la Persistance de la Mythologie". А это столпотворение жанров, стилей, подстилей и проч., включая компоненты, не имеющие к Прогрессиву никакого отношения. Читайте: classical jazz, cool-jazz, jazz-rock/fusion, space-fusion, psychedelic and cabaret music, doo-wap, Latin, Flamenco, samba, rumba, ballad, electronic, hard rock, power, thrash, doom metal, noise, industrial, RIO, reggae, ska, funk, soul, troubadour, Turkish, Jewish, Gypsy, Balkan, Celtic, Arabian, Indian folk motives и так далее. Все это часто сопровождается вокалом, вокализами, речитативами, бормотанием – мужским и женским – обычным, высоким, низким, кричащим, ревущим… «Дети» Заппы превзошли «папашу» по искусственно создаваемой эклектике по всем статьям. И хотя в альбоме есть немало эпизодов, исполненных прогрессивного драйва, для меня такая дикая пестрота в музыке это передоз. С натяжкой 4 балла, за то, что довольно легко справляются с таким гигантским количеством разных музыкальных направлений.
льбом "Nagali Malidi" можно описать теми же словами, что и дебютный. И стиль – скорее, полистилика – тот же. Но здесь больше моментов, отвечающих серьезности Прогрессива, плюс есть одна полуэпическая (12 мин) композиция, которая вообще вызывает восхищение. И только разбивка целостных композиций на безумное количество треков – снова 48 – вызывает раздражение. Здесь-то в чем юмор? Что за долбаный прикол!
чередной диск, 74-минутный “Niglah”, разделен уже на 72 трека, большинство из которых такие крошечные кусочки, чье цифровое значение протяженности выглядело бы нормально, если бы было представлено в наносекундах! К счастью, ансамбль здесь очень редко использует электронные «фишки» и никогда не заигрывает с поп-музыкой и схожими направлениями. Меньше здесь и неблагозвучных (гармонически) вокальных линий. Музыка – синтез прогрессивного Black Metal и RIO/Zeuhl, обогащенный мотивами балканского фолка, классики, джаза, оперы и треша – некий кроссовер из Sleepytime Gorilla Museum, Maudlin Of The Well, Universal Totem Orchestra and Bathory. Программа (по меньшей мере, две трети ее) преисполнена прогрессивных деталей, и если вам нравится вышеназванное сочетание, обязательно найдите ее. Знакомство с ней непростое дело, но в данном случае оно того стоит. Что же касается диска "The Next Epilog" (где Next в оригинале пишется NeXXXt), его тоже можно испытать, если пройдете испытание его предшественником.
Дискография:
2004/2007 - "De la Persistance de la Mythologie", 2006 - "Nagali Malidi", 2009 - "Niglah", "The Next Epilog" – 2012.